Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание

Наша компания имеет собственную сервисную службу, которая оказывает следующие виды гарантийного и технического обслуживания:
На выполнение данных видов работ наша компания имеет лицензию № ВХ-60-002174 от 09.10.2013 г., а также документ «Свидетельство СРО о допуске к определенным видам работ» № 0540.01-2010-5405172920-С-076 от 14.12.2010 г., подтверждающий право осуществлять монтажные, пуско-наладочные работы, а также последующую эксплуатацию и ремонтно-профилактические работы на объектах.
Отдел состоит из высококвалифицированного персонала, прошедшего подготовку в учебных центрах поставщиков и имеющего свидетельства на право производства технического обслуживания соответствующего оборудования. В распоряжении наших специалистов имеется самое современное оборудование, позволяющее быстро обнаруживать и устранять неисправности. Учитывая высокую степень ответственности за работоспособность котельного оборудования, бригады наладчиков обеспечены автотранспортом, инструментами, мобильной связью и выезжают на объект, в случае необходимости, круглосуточно.
Осуществляется также резервирование запасных частей на все обслуживаемое оборудование.
Подобные услуги могут предоставить только компании давно и успешно работающие на рынке и цели которых не ограничиваются получением сиюминутной прибыли, а направлены на перспективу.
Высококачественное, своевременное и оперативное обслуживание помогает увеличить срок службы эксплуатируемого оборудования более чем вдвое. Рекомендованный режим послегарантийного сервисного обслуживания - 1-2 раза в год, в зависимости от типа установок, как правило, до начала и после окончания отопительного сезона. При подключении газа одним из условий является наличие у заказчика договора на сервис с обслуживающей организацией.
Договор на сервисное обслуживание подразумевает под собой следующие виды услуг:
- сервисное обслуживание и ремонт бытовых и промышленных котлов импортного производства Buderus, Viessmann, Riello, Beretta и др., работающих на газе и дизельном топливе;
- сервисное обслуживание и ремонт газогорелочных устройств импортного производства Weishaupt, Riello и т.д.;
- техническое обслуживание и ремонт внутренних газопроводов и газового оборудования;
- техническое обслуживание и ремонт подземных, надземных газопроводов высокого, среднего и низкого давления и установленной на них арматуры;
- техническое обслуживание и ремонт газораспределительных устройств;
- техническое обслуживание КИПиА.
На выполнение данных видов работ наша компания имеет лицензию № ВХ-60-002174 от 09.10.2013 г., а также документ «Свидетельство СРО о допуске к определенным видам работ» № 0540.01-2010-5405172920-С-076 от 14.12.2010 г., подтверждающий право осуществлять монтажные, пуско-наладочные работы, а также последующую эксплуатацию и ремонтно-профилактические работы на объектах.
Отдел состоит из высококвалифицированного персонала, прошедшего подготовку в учебных центрах поставщиков и имеющего свидетельства на право производства технического обслуживания соответствующего оборудования. В распоряжении наших специалистов имеется самое современное оборудование, позволяющее быстро обнаруживать и устранять неисправности. Учитывая высокую степень ответственности за работоспособность котельного оборудования, бригады наладчиков обеспечены автотранспортом, инструментами, мобильной связью и выезжают на объект, в случае необходимости, круглосуточно.
Осуществляется также резервирование запасных частей на все обслуживаемое оборудование.
Подобные услуги могут предоставить только компании давно и успешно работающие на рынке и цели которых не ограничиваются получением сиюминутной прибыли, а направлены на перспективу.
Высококачественное, своевременное и оперативное обслуживание помогает увеличить срок службы эксплуатируемого оборудования более чем вдвое. Рекомендованный режим послегарантийного сервисного обслуживания - 1-2 раза в год, в зависимости от типа установок, как правило, до начала и после окончания отопительного сезона. При подключении газа одним из условий является наличие у заказчика договора на сервис с обслуживающей организацией.
Договор на сервисное обслуживание подразумевает под собой следующие виды услуг:
- вызов инженера сервисной службы на аварийное обслуживание осуществляется по телефону диспетчера круглосуточно, в том числе по выходным и праздничным дням;
- неограниченное количество вызовов сервисной службы для устранения неполадок в работе оборудования котельной в течение срока действия договора;
- выезд специалиста на объект в течение 12 часов с момента поступления вызова;
- проведение 2 раза в год профилактических работ, рекомендованных фирмой-производителем;
- бесплатные консультации.