Мы являемся производителями продукции, поэтому наши специалисты решают вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием.
Вопросы и ответы
Мы работаем с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.
Связаться с менеджером можно несколькими способами:
- написать на почту prometey@nzko.su - региональный отдел продаж;
- написать на почту sergey@nzko.su - отдел продаж котельных;
- позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 100-32-12;
- нажать на кнопку «Заказать звонок» в верхнем правом углу;
- заполнить форму обратной связи на любой странице сайта;
- заполнить форму заявки на сайте;
- задать вопрос на сайте в онлайн-чате.
Вы всегда можете подъехать к нам в выставочный зал по адресу г.Новосибирск, Бердское шоссе, д.61/2, где представлены практически все образцы выпускаемой нами продукции.
Менеджер в выставочном зале ответит на ваши вопросы и поможет с выбором необходимого оборудования и с комплектацией под ваши условия.
- Руководство по эксплуатации (технический паспорт и гарантийный талон) – идет в комплекте с заказанным товаром.
- Товарную накладную (УПД)
- Товарный чек после оплаты
Договор купли-продажи оформляется в письменном виде во всех случаях, когда этого требует законодательство РФ. В остальных случаях по желанию покупателя.
Да, вы можете внести предоплату в размере 50% от стоимости товара. Внести остаток суммы необходимо после оповещения о готовности заказа к отгрузке.
- Оплата по счету на расчетный счет организации. Оплатить можно в любом банке, для этого вам с распечатанным счетом и паспортом обратиться в отделение банка, либо через личный кабинет интернет-банка, введя данные из выставленного счета.
- Оплата через СБП. В выставленном счете на оплату указывается QR-код, наведите камеру телефона для оплаты через СБП, подтвердите оплату счета.
- Оплата наличными или банковской картой в выставочном зале Прометей.
Внимание. Мы не принимаем платежи переводом на банковскую карту, чтобы защитить наших клиентов и нас от правовых и налоговых рисков, а также гарантировать вам нашу надежность, как поставщика оборудования.
- На странице с подробным описанием товара нажмите на кнопку – В КОРЗИНУ. При необходимости вы можете добавить несколько товарных позиций. Далее в корзине вы можете отредактировать заказ, указать контактные данные и отправить заказ менеджеру. После получения заказа менеджер согласует информацию по заказу, условиях оплаты и доставки.
- Оставьте заявку через форму на сайте. Наш менеджер свяжется для уточнения заказа и обговорит условия оплаты и доставки.
- Оставить запрос через форму – ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК. Менеджер свяжется в удобное для вас время и обговорит условия поставки выбранного оборудования.
- Написать на e-mail: prometey@nzko.su письмо в котором указать интересующие товарные позиции и данные для связи и информацию по доставке (для юридических лиц – реквизиты организации).
На сайте реализована функция «Купить в 1 клик». Вы просто добавляете нужные товарные позиции в корзину, а после формируете заказ, в котором необходимо ввести свои контактные данные: имя, номер телефона и нажать кнопку - ОТПРАВИТЬ.
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения данных по заказу: способ оплаты, доставку и т.д.
В нашей практике редко, но встречались случаи, когда товар при транспортировке транспортной компанией был поврежден. В этом случае вы не подписываете акт приема и сообщаете нашему менеджеру о возникшей проблеме.
Далее мы помогаем составить акт об отказе в получении, решаем вопросы с транспортной компанией и осуществляем замену оборудования.
Для получения товара вам необходимо иметь при себе паспорт и номер транспортной накладной.
При получении товара осмотрите товар и обрешетку на целостность, отсутствие вмятин и т.д., проверьте комплектность. После этого можно подтверждать получение и забирать товар.
Внимание. Если в накладной указано 2 места, то вы должны получить 2 отправления.
Мы работаем с различными транспортными компаниями: Деловые линии, ПЭК, КИТ, Энергия, ЖелДор, Байкал Сервис, СДЭК и т.д. При оформлении заказа наш менеджер связывается с вами для согласования транспортной компании, удобной для вас.
Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после подтверждения заказа и его 100% оплаты.
Мы осуществляем доставку до терминала транспортной компании, после чего менеджер предоставляет номер накладной для отслеживания груза.
О возможности забрать груз сообщит менеджер транспортной компании после поступления груза в назначенный пункт.
Все необходимые данные по установке и настройке регулятора тяги твердотопливного котла вы можете найти в руководстве по эксплуатации к вашему котлу.
Скачать руководство по эксплуатации вы можете на нашем сайте на странице с описанием к котлу.
Кроме этого, мы подготовили простую пошаговую инструкцию, чтобы вы могли самостоятельно выполнить все действия.
Мы рекомендуем периодически проводить осмотр поверхностей котла и, когда необходимо, проводить очистку котла от сажи.
Очистка поверхностей стенок топки, загрузочной камеры и остальных поверхностей от сажи производится в холодном режиме с использованием различных видов скребков, которые идут в комплекте к котлу.
Более подробно изучить процесс чистки котла можно по инструкции.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|