Сервисная служба нашей компании оказывает все виды технического, гарантийного и постгарантийного обслуживания:
- обслуживание и ремонт бытовых и промышленных твердотопливных котлов;
- сервисное обслуживание и ремонт бытовых и промышленных котлов импортного производства Buderus, Viessmann, Riello, Beretta и др., работающих на газе и дизельном топливе;
- сервисное обслуживание и ремонт газогорелочных устройств импортного производства Weishaupt, Riello и т.д.;
- техническое обслуживание и ремонт внутренних газопроводов и газового оборудования;
- техобслуживание и ремонт подземных, надземных газопроводов высокого, среднего и низкого давления и установленной на них арматуры;
- техобслуживание и ремонт газораспределительных устройств;
- техобслуживание и ремонт котельного оборудования;
- техническое обслуживание КИПиА.
Помните! При подключении газа одним из условий является наличие у заказчика договора на сервис с обслуживающей организацией.
На выполнение всех видов работ наша компания имеет лицензию № Л057-00109-54/00394944 от 03.06.2022г., а также «Свидетельство СРО о допуске к определенным видам работ», подтверждающие право осуществлять монтажные, пусконаладочные работы, а также последующую эксплуатацию и ремонтно-профилактические работы на объектах.
Высококвалифицированные специалисты компании прошли подготовку в учебных центрах поставщиков имеют большой опыт, что подтверждается свидетельствами на право производства технического обслуживания соответствующего оборудования.
Бригады специалистов обеспечены автотранспортом, необходимым инструментом и связью. В своей работе мы используем современное оборудование, которое позволяет быстро выявлять и устранять неисправности. Осуществляем резервирование запасных частей на все обслуживаемое оборудование.
В приоритете нашей работы высокая степень ответственности за работоспособность котельного оборудования, поэтому бригады наладчиков выезжают на объект, при необходимости, круглосуточно.
Наша компания давно и успешно оказывает услуги всего спектра сервисного обслуживания котельного оборудования и нацелены на долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодной основе.
Высококачественное, своевременное и оперативное обслуживание помогает увеличить срок службы эксплуатируемого оборудования более чем вдвое.
Рекомендованный режим послегарантийного сервисного обслуживания - 1-2 раза в год, в зависимости от типа установок, как правило, до начала и после окончания отопительного сезона.
Заключая договор на сервисное обслуживание котла или всего котельного оборудования, вы передаете все заботы по обслуживанию нашим инженерам.
В зависимости от ваших потребностей договор на сервисное обслуживание включает следующие виды услуг:
- проведение профилактических работ, в соответствии с рекомендациями завода-производителя;
- ввод объекта в эксплуатацию и настройка автоматики в начале отопительного сезона;
- вызов инженера сервисной службы на аварийное обслуживание осуществляется по телефону диспетчера круглосуточно, в том числе по выходным и праздничным дням;
- неограниченное количество вызовов сервисной службы для устранения неполадок в работе оборудования котельной в течение срока действия договора;
- выезд специалиста на объект осуществляется в течение 12 часов с момента поступления вызова;
- консультационные услуги.